Конкуренты компании ООО "СМУ № 15"

Компания «СМУ № 15» занимает 0.0003% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 1.42 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.42 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМУ № 15» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "ЦЕНТРСТРОЙРЕСУРС" 4.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 4.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 4.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ" 4.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТАВРАЦИОННО - СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА "КУПОЛА" 4.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТСЕРВИС-ГРУПП" 4.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-СТРОЙ" 4.90 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПС" 4.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИКОР +" 4.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯМАЛСТРОЙПРОЕКТ" 4.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПФИР-2" 4.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСМК" 4.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ПРАЙД" 4.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬИНВЕСТСТРОЙ" 4.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬСТРОЙСЕРВИС" 4.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-СТРОЙ" 4.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТМК "СТАРДОК" 4.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПКФ "СТАР" ООО 4.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПСТРОЙ-СПБ" 4.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРКОНСАЛТИНГ" 4.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СИМБИРСК-СПЕЦАВТОМАТИКА (ООО) 4.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУРИМАНСТРОЙ" 4.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТГРУПП" 4.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТТЕДЖДИЗАЙНСТРОЙ" 4.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСТИЛЬ" 4.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом