Конкуренты компании АО "АВТОКОМСТРОЙ"

Компания «АВТОКОМСТРОЙ» занимает 0.0018% рынка «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 67.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (67.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (1.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОКОМСТРОЙ» по рынку «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИМФОНИЯ" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСЕЙДОН" 1.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ+" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ "ПЕТРОДВОРЕЦ" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВХОЗ "МОСКОВСКИЙ +" 1.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМФИНАНС" 1.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУЛЬВАР" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 1.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЖИЛЬЯ И ПРАВА" 1.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТО КЛЮЧЕЙ" 1.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТ-НЕДВИЖИМОСТЬ" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭК "МЕГАПОЛИС" 1.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС ГРУПП" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОТАН" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАЛ ИСТ" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛТ-ФИНАНС" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 1.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРИДОМ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСЕРВИС+" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "РЕГИОН 96" 1.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "СОЮЗ-ЭНЕРГО" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖКХ ИНВЕСТИЦИИ" 1.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭО-ПАРТНЕР" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРОВСКИЙ СЕРВИС" 1.12 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом