Конкуренты компании ООО "ФРЕШ-МАРКЕТ"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (130.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРЕШ-МАРКЕТ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕНИНСКАЯ ТОРГОВАЯ БАЗА" 157.00 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОВЫЙ МИР 39" 156.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ПК "МОКРОУСОВСКИЙ КЗПХ" 156.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОГОРСКОЕ" 156.64 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖНЕВАРТОВСК-ТОРГ1" 156.33 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАСМИН" 156.29 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХМЕЛЬ" 156.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО "ЗАЛЕГОЩЬ" 156.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВПК" 156.06 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЗАИКА-ТОРГ" 155.98 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 155.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВИНЬОН" 155.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН Т" 155.38 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВР" 155.34 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗТОРГ" 155.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
МОЛЬКЕЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО 155.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАШ МАГАЗИН" 155.18 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТ" 154.95 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКОМ" 154.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 154.76 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТТРАКЦИОН" 154.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСАСТАР-МИАСС" 154.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА" 154.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТА-БУРГ" 154.12 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАВЛИКОВ" 153.92 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом