Конкуренты компании ООО "ФЕНИКС"

Компания «ФЕНИКС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (283.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕНИКС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЛАИНГФОН" 339.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИН-СИНЕМА" 338.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМПИД ЛАЙН КОМПАНИ" 338.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "ТВОЙ СТИЛЬ" 337.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК-МАРК" 337.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ЭРА" 337.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛКГРАД" 336.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТЕЛЬ" 335.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМОН" 334.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "И-ХАУС" 333.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА 4212" 333.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОРИЭЛТ" 333.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЙ СТИЛЬ" 332.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ" 332.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МЕДИАВЕЛ" 332.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛДИКОМ" 331.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХНИКА" 331.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОПОН" 331.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИНВО" 330.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "БУДУРЧИ" 330.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РЕКЛАМЫ" 330.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "РЕКАРА" 329.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "БРАВО" 329.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 328.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 328.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом