Конкуренты компании ЗАО "ЛУКОМОРЬЕ"

Общий объем рынка составляет 3.25 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.25 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (46.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛУКОМОРЬЕ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИРМА-ВОДОЛЕЙ" 55.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСЭКОРЕСУРС" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСОВОД" 54.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД - 1" 53.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТФ "МЕРИДИАН" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ТУДЭЙ" 51.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАСОФФ" 50.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 50.00 тыс. руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТСЕРВИС" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛИТ" 49.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 48.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРА" 47.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДИС" 45.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 45.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТУЗИАСТ" 45.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРДЕНИЯ" 44.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ 74" 44.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ОПТИ-ВИТ" 43.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СЕЛЬПО "КАРАСУК" 42.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЛК" 41.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ДОМ" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРАН-ИНТЕРНЕЙШНЛ" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗОВАЯ ЛЕДИ" 40.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом