Конкуренты компании ООО "ПКФ ИНТКОМ"

Компания «ПКФ ИНТКОМ» занимает 0.0228% рынка «Обработка отходов и лома драгоценных металлов».
Общий объем рынка составляет 99.23 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (99.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0228% (22.61 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПКФ ИНТКОМ» по рынку «Обработка отходов и лома драгоценных металлов»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "УРАЛБУРПРОМ" 26.39 млн руб. 3 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "УРАЛ-ЗОЛОТО" 19.71 млн руб. 13 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "НИП" 26.30 млн руб. 5 чел. Ярославская область Сравнить
ООО "СПЕЦПРОМ" 26.09 млн руб. 3 чел. Московская область Сравнить
ООО НПО "ЭКОВТОРРЕСУРС" 25.64 млн руб. 11 чел. Самарская область Сравнить
ООО "МЕТАЛЛОРЕСУРС" 25.42 млн руб. 7 чел. Смоленская область Сравнить
ООО "РСТ" 25.37 млн руб. 3 чел. Ямало-Ненецкий АО Сравнить
ООО "МЕТАКОМ" 25.13 млн руб. 2 чел. Новосибирская область Сравнить
ООО "ПРОММЕТАЛЛ" 24.65 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "ЭЛЕКТРУМ" 24.05 млн руб. 23 чел. Нижегородская область Сравнить
ООО "МЕТИНВЕСТ" 22.67 млн руб. 2 чел. Новгородская область Сравнить
ООО "МЕТАЛЛСИТИ" 22.37 млн руб. 3 чел. Новгородская область Сравнить
ООО "СТРЕМЛЕНИЕ" 22.18 млн руб. 9 чел. Костромская область Сравнить
ООО "ВК-МЕТ" 22.12 млн руб. 5 чел. Смоленская область Сравнить
ООО "ГК СТРОЙРЕЗЕРВ" 21.91 млн руб. 1 чел. Башкортостан Республика Сравнить
ООО "ЭВИС РЕСУРС" 21.46 млн руб. 6 чел. Московская область Сравнить
ООО "ПАНОРАМА-ГРЭЙД" 20.68 млн руб. 7 чел. Москва Сравнить
ООО "СДС" 20.20 млн руб. 1 чел. Татарстан Республика Сравнить
ООО "МЕТАЛЛБРИКЕТ" 20.20 млн руб. 4 чел. Курская область Сравнить
ЗАО "ВСМБ" 20.18 млн руб. 1 чел. Иркутская область Сравнить
ООО "РУСЬЭКОПРОМ" 20.14 млн руб. 3 чел. Московская область Сравнить
ООО "ТРАНСЛАЙН" 19.50 млн руб. 8 чел. Хабаровский Край Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Сравните эту компанию с любым конкурентом