Конкуренты компании ООО "ИПП"

Компания «ИНСТИТУТ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ» занимает 0.0005% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 82.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (82.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (386.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНСТИТУТ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИНТРАСТ КОНСАЛТИНГ" 463.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЭРЭЛТЭХ ЖИМ" 461.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭБО" 460.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "ЦРК" 455.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАМСУМ" 455.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИТАБА" 452.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЭРЛЭН" 451.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ЛЕБЕДЬ" 448.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИНЭ ЭРХЭТ" 446.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ КОНСАЛТ ГРУП" 446.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "ИРК" 445.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КОНЪЮНКТУРЫ" 444.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛИ РУС" 442.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОМАНДЭКО" 442.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПНП" 442.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЖ" 438.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖИ ЮУ ЭМ БИ" 436.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГЛС" 435.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЧИР ОД" 435.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОДО" 434.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДЪ НА НЕВЕ" 431.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАНДА" 430.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРГИЛ'" 429.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУРГЭМ" 429.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИГУЛЬ" 428.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом