Конкуренты компании ООО "МСЗ ЗОЛОТОЕ ПОВОЛЖЬЕ"

Компания «МАСЛОСЫРЗАВОД ЗОЛОТОЕ ПОВОЛЖЬЕ» занимает 0.0014% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 408.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (408.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (5.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСЛОСЫРЗАВОД ЗОЛОТОЕ ПОВОЛЖЬЕ» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
СППК "РАХМАТ" 6.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ГУП "МОЛПРОМ" 6.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ПРОДУКТ" 6.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "СВЕТОВЕЖ" 6.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНКОР" 6.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТО МОРЕ" 6.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОКО" 6.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЧЧИНИ" 6.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС АГРО" 6.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПЗ ПРОДУКТЫ ЛЕСНЫХ ОЗЁР" 6.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНАРД" 6.40 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВЕРНИНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД" 6.32 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ" 6.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЯЗАНСКАЯ МЛЕКАРНЯ" 6.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
СПСК "КУДАРИНСКИЙ" 6.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОХАНСКИЙ МАСЛОЗАВОД" 6.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
СППССК "ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ" 6.09 млн руб. - Конкурентный анализ
СППК "НИВА" 6.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТИ-ФЕРМА" 6.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАГОТОВИТЕЛЬ" 5.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦРИ" 5.89 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОКО" 5.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД" 5.81 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМОЛ" 5.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МХ "АБУТЬКОВО" 5.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»

Сравните эту компанию с любым конкурентом