Конкуренты компании ООО "ОПТ-ЦЕНТР"

Компания «ОПТ-ЦЕНТР» занимает 0.0098% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 798.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (798.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0098% (77.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТ-ЦЕНТР» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "2В" 93.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКОН" 93.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЙДИ" 93.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ ЛОГИСТИК" 92.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЕЛЬНЫЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" 92.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСЧЁСКА" 92.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДИНГ-ГМБХ" 92.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОСМЕТИК 35" 92.34 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СЭВЭН" 92.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТФ ГРУПП" 92.24 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АХП" 91.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ-ЭКСПЕРТ" 91.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ" 91.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД БЕЛАШОФФ" 91.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТКОМ" 91.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОХИМ" 91.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ИНВЕСТ" 91.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИНГ СЕРВИС" 91.04 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИТП" 90.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 90.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПЕНДАЙВ" 90.93 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ПРАЗДНИКА" 90.84 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВП ТРЕЙД ЮНИОН" 90.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗНЕЦКИЙ АЛЬЯНС" 90.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КК "АМПЕР-СЕРВИС" 90.46 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»