Конкуренты компании ООО "ПРОДУКТ-ПРОЕКТ"

Общий объем рынка составляет 176.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0084% (14.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДУКТ-ПРОЕКТ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАНТА-СЕРВИС" 17.71 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ДВЕРЕЙ" 17.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО" 17.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЛЭНД" 17.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ГРУПП-П" 17.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРУСМОНТАЖСЕРВИС" 17.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЕС" 17.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МАГАЗИН ПО ПРОДАЖЕ ОРУЖИЯ "РУССКАЯ ОХОТА" (ООО) 17.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКУТ" 16.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ХОЛОД" 16.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАССА" 16.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБС" 16.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦД "АНГАЖЕМЕНТ" 16.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИУПАК" 16.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОП" 16.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИППИ ПЛЮС" 16.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАСТИЯ" 16.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНУМ" 16.71 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТРИТЕЙЛ" 16.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 16.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛЕЦ" 16.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦСЗ ФИРМА "АРСЕНАЛЪ" 16.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН САЛЮТОВ ТЮМЕНЬ" 16.39 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ СЕВЕРО - ЗАПАД" 16.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПЕР 42" 16.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом