Конкуренты компании ООО "АСФАЛЬТДОРСТРОЙ"

Компания «АСФАЛЬТДОРСТРОЙ» занимает 0.0000% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 506.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (506.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (147.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АСФАЛЬТДОРСТРОЙ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СП" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖУМБО" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИС" 170.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРСТРОЙ" 167.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЗ СТАНДАРТ "ПРОМЕТЕЙ" 167.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВА СИСТЕМС" 167.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЭРЭС" 166.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ" 165.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 164.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРИННЕР-ДОМОСТРОЙ" 163.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИС" 163.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИСЮГ" 163.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 160.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙ" 160.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМ МЕДИКА" 158.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-СТРОЙ" 155.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХСЕРВИС" 152.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-СТРОЙ" 148.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СТРОЙ" 143.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ" 141.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРО-ТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" 136.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 136.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ" 135.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОКЛИМАТ" 135.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОН 56" 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом