Конкуренты компании ООО ПКЦ "ВДВ"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКИЙ ЦЕНТР ВДВ» занимает 0.0187% рынка «Сбор отходов».
Общий объем рынка составляет 201.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (201.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0187% (37.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКИЙ ЦЕНТР ВДВ» по рынку «Сбор отходов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧИСТЫЙ МИР" 45.04 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА" 44.84 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА 3ХП" 44.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛК" 44.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТОН" 44.65 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "ПОЛИГОН" 44.31 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 44.30 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХ" 44.07 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРАКЛ" 44.02 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО ЛАЙН" 43.78 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭБ" 43.65 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕРАТОР ПО ОБРАЩЕНИЮ С ОТХОДАМИ" 43.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТОХОД" 43.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМУС" 43.58 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "БССО" 43.48 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТОГРАД" 43.44 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ - ТРАНС" 43.31 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
МУП ЖКХ 43.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИНГ-ГРУПП" 43.01 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ВРЕМЯ" 42.94 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
МП МО Г.НЯГАНЬ "ЧИСТЫЙ ГОРОД" 42.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМСПЕЦТЕХ" 42.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТК" 42.72 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКХ-ЭКО" 42.63 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
МУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" 42.53 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Сбор отходов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом