Конкуренты компании ООО "ТЕРМО-ВЛ"

Компания «ТЕРМО-ВЛАДИВОСТОК» занимает 0.0042% рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 492.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (492.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (20.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕРМО-ВЛАДИВОСТОК» по рынку «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИСТРИБЬЮЦИЯ" 24.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ-АВТО" 24.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСТРОЙ" 24.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЕВРОТЕХ" 24.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКИЙ МИР" 24.59 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ЗАО КОМПАНИЯ "ТИКОМ" 24.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ПАРТНЕР-ТРЕЙД" 24.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 24.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКСИНГ" 24.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК" 24.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 24.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТО" 24.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛАНДЕФ 24.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЭМАЛИ" 24.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДИЯ" 23.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР - РЕГИОН" 23.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОФИ" 23.89 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗУАЛ" 23.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДЮМА" 23.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП "ЮНИК+" 23.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОРМ" 23.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛО-ПРЕСС" 23.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЭКС" 23.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОКОМАГРО" 23.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ КМ" 23.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»

Сравните эту компанию с любым конкурентом