Конкуренты компании ООО "БИЛЕТ ТРЭВЕЛ"

Компания «БИЛЕТ ТРЭВЕЛ» занимает 0.0019% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (3.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИЛЕТ ТРЭВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУССКАЯ ПОЛЯНА" 3.97 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЯТСКИЙ ЭКСПРЕСС" 3.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛТЫЙ ЧЕМОДАН ЕКБ" 3.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНШЛАГ" 3.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВА ТУР" 3.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕВКИ ТРЭВЕЛ" 3.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУТИЛУС" 3.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "АНГАРА" 3.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИК ТУР" 3.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТ" 3.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИК-ТУР" 3.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ СЕРВИС" 3.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЙ ДЕНЬ" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРЪКАДА" 3.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭТ ТРЭВЕЛ" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПТУРС" 3.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТАЛ" 3.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАЛИЯ ТУР" 3.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВИЛЕГИЯ ГРУПП" 3.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАЦИОННОЕ ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "АМУРИНТУР" 3.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДДИСКАВЕРИТУР" 3.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 3.92 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛА ТУР" 3.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛМИРА С НАМИ" 3.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ФЕОН" 3.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом