Конкуренты компании ООО "АВТОР"

Компания «АВТОР» занимает 0.0153% рынка «Деятельность издательская».
Общий объем рынка составляет 20.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (20.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0153% (3.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОР» по рынку «Деятельность издательская»:
Компания Выручка Штат Все сведения
МАУ "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "НЕРЧИНСКАЯ ЗВЕЗДА" 3.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ДЕЛОВОЙ ЖИЗНИ" 3.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛК МЕДИА" 3.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ - ТЕЛЕКОМ" 3.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЗАМ-ПРИНТ" 3.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО ГРАНАТ" 3.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ГУП "КНИЖНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО" 3.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРБК" 3.66 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КУМИР" 3.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "БАШПРЕССА" 3.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО БЕЛЫЕ АЛЬВЫ" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЛАНА" 3.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛИКОЛУКСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 3.56 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
АНО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "Т7" 3.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПОВАР" 3.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРУС ПРЕСС" 3.49 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
АНО КС "МИПО РЕПРО" 3.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ИНФОРМ-ПЕРМЬ" 3.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОВАНТ" 3.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
МАНУ РГ "БАБЫНИНСКИЙ ВЕСТНИК" 3.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 3.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 3.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФ" 3.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВК-ПРИНТ" 3.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД МЕДИАГЛОБУС" 3.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность издательская»

Сравните эту компанию с любым конкурентом