старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕДИА ЛИГА"

Компания «МЕДИА ЛИГА» занимает 0.0695% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0695% (82.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ЛИГА» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "ИНСАЙТ" 98.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 95.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ СТРИТ" 95.22 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК МАСТЕР" 94.66 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАРИК" 93.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ИНФИНИТИ" 92.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАЙЗОР МЕДИА" 90.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ" 89.60 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАТ" 88.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕГАПОЛИС" 88.61 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 88.58 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИАРТ" 88.10 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТФИЛД" 88.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНМАК" 87.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 87.41 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙКЛАВ" 87.00 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МЕДИА ЭКСПЕРТ" 86.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ЭМС" 84.80 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ" 83.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВА С" 82.39 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТЕР" 82.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 80.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СР" 80.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД-РЕКЛАМА-Н" 80.31 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД МЕДИА" 80.17 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»