Конкуренты компании ООО "МАРКО ПОЛО"

Компания «МАРКО ПОЛО» занимает 0.0004% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (929.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКО ПОЛО» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БУРЯТИНТУР" 1.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТУР" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 1.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "МЕЧТА" 1.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЙСБИ ПЛЮС" 1.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦТР" 1.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛОРА" 1.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ БИ СИ ТУР" 1.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАВЭЛ-РУМ" 1.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОГИ ВЕТРОВ" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ЭНД БИ ТРЕВЕЛ" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ЭКВАТОР" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП А-ТУР" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАМИР" 1.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕОН-ТУР" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОБИНЗОН" 1.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ТРЭВЕЛ" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙНАТАУНГЛОБАЛ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛКА ТУР" 1.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПСП" 1.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ТУРОВ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УС" 1.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИК-ТУР" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "У ШТУРВАЛА" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»