Конкуренты компании ООО "ПРОФМАСТЕР"

Компания «ПРОФМАСТЕР» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФМАСТЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОСТУЛАТ-М" 2.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТРО МЕДИА" 2.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАД" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО РИА "РУССКАЯ ПРЕССА" 2.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРУ-РЕКЛАМА" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМЫ ДЛЯ БИЗНЕСА" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИА СОЮЗ" 2.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГИРА" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МАРК" 2.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОПЕЧАТНИК" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ РА "АВАНГАРД" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГЛЗ ХАЙ-ТЕК КОМПАНИ" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИАТ-СОДЕЙСТВИЕ" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ ПЕРО ГРУПП" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО+" 2.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИАГРУПП М6 2.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД МЕДИА" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБ МЕДИА" 2.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС" 2.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САПФИР ГРУПП" 2.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЮН АП" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРТ" 2.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕБУС" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом