Конкуренты компании ООО "ТЕЛЕКОМ"

Компания «ТЕЛЕКОМ» занимает 0.0012% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 218.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (218.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (2.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕКОМ» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АИР ТВ-4" 3.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУППА ЦЕНТР" 3.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛТ МЕДИА" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЙС-ТЕЛЕКОМ" 3.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н.Т.К." 2.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК РИФ" 2.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМИР" 2.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КАЛУЖСКИЙ ЦТО СКПТ" 2.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО КТВ "ОРИОН" 2.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ВИДЕО" 2.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "НОВОТЕЛЕКОМ" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "ПОЛИС" 2.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТКОМ" 2.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕТРАНССТРОЙ" 2.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МУП "ТЕРУ" ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА 2.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ШОП" 2.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТЕХНОЛОГИИ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ - ОБЛАСТЬ" 2.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕН ТВ - БРЯНСК" 2.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КСТ" 2.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК" 2.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ "ЮГ-ТВ" 2.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕ ТВ" 2.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РКТВ "МАСТЕР" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-КОНТАКТ" 2.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом