Конкуренты компании ООО "СК "СЛАВЯНСКИЙ МОТИВ"

Компания «СК СЛАВЯНСКИЙ МОТИВ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (17.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СК СЛАВЯНСКИЙ МОТИВ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТК "НОЯБРЬ" 20.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИС" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАТОРГКОНТРАКТ" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ВЯТКА" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМСНАБПЛЮС" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС-М" 20.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПАК" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНПК "ТИТАНОВАЯ МЕЧТА" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЮВЕНТА" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНТРЕЙДГРУПП" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИГИНАЛОЙЛ" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППК" 20.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮВИКОР" 20.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНА" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИТ МЭДЖИК" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПАЛ" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ РЫБКА" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ-36" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕСТОВСНАБ" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОН++" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСТО" 20.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВИОР" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМ ПОДШИПНИК" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР" 20.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»