старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МАТРЕШКА"

Компания «МАТРЕШКА» занимает 0.0027% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 135.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (135.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (3.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАТРЕШКА» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИТАЛСТИЛЬ" 4.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛЛ-2" 4.35 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙЛЕНТ ФОКС АУТДОР" 4.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОБО-ТЕКСТИЛЬ" 4.27 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМИ" 4.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГРЕДО" 4.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБЕЛЬЕ" 4.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ МОДЕЛЕЙ" 4.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МОДЫ ЛЮДМИЛЫ ЧЕРНОВОЙ" 4.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛЕКСЕЕВСКИЙ ПРОКАТ" 4.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЮЧНЫЙ ПРОФИ" 4.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДА" 4.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВИНГ" 4.12 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИКА ЖАНРА" 4.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 4.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДКРК ГРУПП" 4.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭЙМО ГРУП" 4.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОУЛТИСС" 3.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСПЛЮС" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗА" 3.92 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БПК ВМО" 3.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРИ МАРКОН ГРУПП" 3.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЧК" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕНСКАЯ МОДА" 3.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТИУС" 3.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»