Конкуренты компании ООО "ЛЕКО"

Компания «ЛЕКО» занимает 0.0005% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (891.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕКО» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШАНГРИ-ЛА" 1.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФАРИ" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА КРОСС" 1.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ ТУР ПОСАД +" 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРНИКА" 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛ ХОЛИДЕЙС КЛАБ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СВОБОДА ДВИЖЕНИЯ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ ТУР" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВЫЙ ОТДЫХ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "АЛЫЕ ПАРУСА" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ - ТУР" 1.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИНА ТУР" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 1.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭЙСИНГ ТРЭВЭЛ" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТЕВАЯ ДЕРЕВНЯ "УЙМОНСКАЯ ДОЛИНА" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРГУЗИН" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ АЛЬГИДА" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ТУР" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА-ВОЯЖ" 1.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПУТНИК" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА ТУРИЗМА" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК-ТРАНЗИТ" 1.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ВЕСЬ МИР" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОО "ТАЛИСМАН" 1.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИ СИ ЭМ ГРУПП" 1.05 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом