Конкуренты компании ООО "ПУЛЬС ЛЕТА"

Компания «ПУЛЬС ЛЕТА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (60.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПУЛЬС ЛЕТА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРЕОЛ ТУР" 72.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫЛЬЯ" 72.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА ЕВРАЗИЯ" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ПУТЕШЕСТВИЙ "ДЕ-ЮРЕ" И ИСКАТЕЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ" 72.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-ЛИНКС" 72.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬТРЕВЕЛ" 72.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИПСО" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ МИР НН" 72.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 72.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ ОТДЫХАТЬ!" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНД-116" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БГС" 72.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА - ТУР" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНЛАЙМ" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ ЗА ОКНОМ" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАДНА КМВ" 71.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОЕ МОРЕ" 71.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮНО" 71.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАКРА" 71.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАКАДУ-ТУР" 71.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОХИТО-ТУР" 71.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОТУР" 71.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЁЖИК ТРЭВЭЛ" 71.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом