Конкуренты компании ООО "ПРОМЫШЛЕННИК"

Компания «ПРОМЫШЛЕННИК» занимает 0.0763% рынка «Производство деревянной тары».
Общий объем рынка составляет 17.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (17.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0763% (13.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМЫШЛЕННИК» по рынку «Производство деревянной тары»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БОБРОВСКИЙ ЗАВОД ПРОМЫШЛЕННОЙ ТАРЫ" 16.06 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 15.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЫ КЕДРА" 15.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТ ТАРА+" 15.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛСИ" 15.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАПРОМТАРА" 15.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕРЕВЯННАЯ ТАРА" 15.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИДА" 15.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМУПАКОВКА" 15.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРВУД" 15.61 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ ПЛЮС" 15.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 15.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРЕВСТРОЙ" 15.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТКОН" 15.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ДЕРЕВЯННАЯ ТАРА" 15.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТАРА-М" 14.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСОПТ" 14.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПИАН ТАРА" 14.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 14.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТАРА" 14.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕПРОМ" 14.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ВИСТА" 14.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 14.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТАРНЫЙ ЗАВОД "СЛАВЯНСКИЙ" 14.18 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДДОН 34" 14.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство деревянной тары»

Сравните эту компанию с любым конкурентом