Конкуренты компании ООО "ГРАНД"

Компания «ГРАНД» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (167.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАНД» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТР ЗОЖ" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦБП" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ВОЯЖ" 200.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "БИЗНЕС ПЛЮС" 200.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТУР" 200.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭНДМ ТРЭВЕЛ" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРЕЙО-ТУР" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЬФСТРИМ" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН ТРЭВЭЛ" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ-ТРЕВЕЛ" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФА-ТУР" 200.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНАВЕНТУРА" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 199.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРЦЕНТР ОРАНЖ" 199.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИВИ" 199.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛУМБ М" 199.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "КЛАССИКА-ТУР" 199.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИССИЯ" 199.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ИРИС" 199.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРМАРКА ПУТЕШЕСТВИЙ" 199.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-НН" 199.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА ТРЕВЕЛ" 199.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБА" 199.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАЛАЙЗЕР" 199.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРГЕНИЕВ" 198.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом