старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДЖЕМ-ТРЭВЕЛ"

Компания «ДЖЕМ-ТРЭВЕЛ» занимает 0.0010% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (2.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЖЕМ-ТРЭВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РТЦ ТРЭВЭЛ" 2.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-К" 2.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ-ТРЭВЕЛ" 2.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЯ КОМПАНИЯ" 2.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙЛАЙН ТРЕВЕЛ" 2.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАКТУС" 2.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУКИНГ ОНЛАЙН" 2.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЛЗАН" 2.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИКЕТГРУП" 2.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА ТУР" 2.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЫЙ КОНТИНЕНТ" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТМАР" 2.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫЛЬЯ ПЕРЕМЕН" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСАБЛАНКА" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "КЛУБ ДРУЗЕЙ" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДТУР ПЛЮС" 2.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПЕЦКИЕ РЕЙСЫ" 2.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КК" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНЛАЙМ" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЕСТА-ТУР" 2.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ ТРЕВЕЛ" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТ" 2.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "МАКСИМА" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛМИС-ТРЭВЕЛ" 2.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗУР ВОЯЖ" 2.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»