Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНЫЕ ИДЕИ"

Компания «РЕКЛАМНЫЕ ИДЕИ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (905.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНЫЕ ИДЕИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭХО" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ВНИМАНИЕ" 1.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТПАРТНЕР" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВА" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГТ-ВОСТОК" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АЙВИТИ-ИСТ" 1.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИМЕДИА РАША" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТАВА ТК" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИН-АРТ ГРУПП" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕЗА" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 1.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРДИЗАЙН" 1.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ КЛЮЧ" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ МЕДИА" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБЕР" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ АЛТРЕЙД" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТОПРОГРЕСС" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ СОЮЗ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ ПЛЮС" 1.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКОСТАР" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ГК ПЛАЗМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСИ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ТРИТОН" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМОН" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом