Конкуренты компании ООО "АЛНИ"

Компания «АЛНИ» занимает 0.0003% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 250.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (250.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (823.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛНИ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЛЕКСОГРАФИКА-ЮГ" 987.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ВИЖН" 985.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "МАКСИМА 2000" 983.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТКА" 982.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФФ" 980.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВЕЛЕН" 978.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПАНАСЕНКОВСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 976.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБ МАСТЕР" 973.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАЧЕВСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 966.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ" 966.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИР-ОК!" 966.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРКУС" 964.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИТ" 963.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗИРИС" 960.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАНА" 960.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯГМА" 958.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСЭ-КОЖУХОВСКАЯ" 958.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТОКС" 956.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ИДЕН" 952.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 951.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПЕЧАТИ" 949.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРС" 944.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛУССА" 943.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПР" 939.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ОТ А ДО Я" 939.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом