Конкуренты компании ООО "МИО-ПРИНТ"

Компания «МИО-ПРИНТ» занимает 0.0008% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 228.23 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (228.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИО-ПРИНТ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРАЙМ" 2.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ПАРМАПРИНТ" 2.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-ПРИНТ" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИ ДИЗАЙН" 2.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ АРТ-ИНФО" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКОМПАНИ" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИТИПОГРАФИЯ "СМИК ПРИНТ" 2.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАТ-ПРЕМИУМ" 2.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТИПОГРАФИЯ "БИЗНЕС ПРИНТ" 2.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ОРЁЛ" 2.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕМ" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОПИ" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГРИБУС" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПОДАРКИ" 2.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТМАСТЕР" 2.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "ПЕЧАТЬ 18" 2.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕБАРКУЛЬСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 2.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИОРА-М" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПРИНТ ГРАФИКС" 2.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНИГМА" 2.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗАРТ" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИНТЕР" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШРИФТ" 2.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "СКОРОСТЬ ЦВЕТА" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОСИО" 2.17 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом