Конкуренты компании ООО "ПАРАДИГМА-ЮГ"

Компания «ПАРАДИГМА-ЮГ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (25.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРАДИГМА-ЮГ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕГА-ТУР" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАН ЧЕМОДАН" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "МАТРЁШКА" 30.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТТ" 30.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСТ-ТУР" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙВЭЙ ТРЕВЕЛ" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК САНСИТИ" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ "ЖИВАЯ ИСТОРИЯ" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАКАРА" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТ" 30.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ "ТРЭВЕЛ24" 30.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "МИР" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА-ТУР" 30.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТА "РУССКИЙ ВОЯЖ" 30.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
КРАСНОКАМЕНСКОЕ ООО "ТУРИСТ" 30.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАМИР" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ" 30.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОСТ" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГОСВЕТКА" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "МАИР" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА ГРУПП" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА ФЭМЕЛИ ГРУПП" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 30.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ВЦ "ВЕРШИНА" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-ТУР" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом