Конкуренты компании ООО "ДЗИНТАРС.РУ"

Компания «ДЗИНТАРС.РУ» занимает 0.0055% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 744.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (744.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0055% (40.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЗИНТАРС.РУ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭСТЕТИКИ" 48.83 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДВ ГРУПП" 48.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМЕТТОРГ" 48.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛКОК РУС" 48.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО СУВЕНИР" 48.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЮР" 48.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДА ТРЕЙД" 48.56 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР РОБИК" 48.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АРОМАШКА" 48.47 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС М" 48.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ СТАРКО" 48.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРАСМЕД" 48.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТАЛ-ПРОФ" 48.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИССАР" 48.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР УПАКОВКИ" 48.24 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД" 48.18 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР НИТКИ" 48.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОТАЙП" 48.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЦИТ-М" 48.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕОН-НН" 48.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК" 48.01 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНС ТОРГСЕРВИС" 48.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРОССО" 47.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОБЕБИ" 47.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ С" 47.90 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом