Конкуренты компании ООО "СОЛЕЙ ТУР"

Компания «СОЛЕЙ ТУР» занимает 0.0004% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (1.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЛЕЙ ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕВЕР" 1.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСЛАВСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ И ЭКСКУРСИЙ" 1.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-САЛОН" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИ МИРА" 1.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ АНТИЛОПА" 1.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ-ТУР" 1.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗИДЕНТ БИЗНЕС КЛАБ" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ" 1.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТ" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СКО "МЕДИКАЛПРОФ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ ВИЖИН" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙС ТРЭВЕЛ-КАЛИНИНГРАД" 1.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕОН" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДЕМ!" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА-ТУР" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБНА ТУР" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОЛЛ ТУР" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЙ ТУРАГЕНТ" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ-ТРЕВЕЛ" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "СИБИРЬ ЭКСПРЕСС" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭМЕЛИ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВ" 1.20 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫЖЕЕ СОЛНЦЕ" 1.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ ТУР" 1.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРУ ТРЕВЭЛ" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»