Конкуренты компании ООО "ПОСТМАРКЕТ"

Компания «ПОСТМАРКЕТ» занимает 0.0011% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (12.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОСТМАРКЕТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОТВЕНЬ" 15.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН МЕДИА ГРУПП" 15.56 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРА МЕДИА" 15.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕДВИЖИМОСТЬ ПЕТРОЗАВОДСКА" 15.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ПРОМОУШЕН ГРУПП" 15.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛ ИН УАН МЕДИА" 15.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИЯ-ПРИНТ" 15.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕР" 15.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБМЕДИА" 15.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙГАЙЗ" 15.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРОЕКТ" 15.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ПАЛЛАДА" 15.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРЭЙН" 15.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРОДАКШН" 15.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВОЙ МЕДИА-БОРД" 15.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОБАН" 15.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙД МЕДИА" 15.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТСАЙН" 15.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО М-БЕЛГОРОД" 15.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 15.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ-РЕКЛАМА" 15.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВСП ГРУПП" 15.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПРИНТ" 15.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИЛЛ ГРУПП" 15.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР ОПТИМА РС" 15.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом