Конкуренты компании ООО "БРЭНДМАСТЕР"

Компания «БРЭНДМАСТЕР» занимает 0.0221% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 572.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (572.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0221% (126.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРЭНДМАСТЕР» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦИВИЛ ТРЕЙД" 151.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ ТРЕЙДИНГ" 150.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМКОМПЛЕКТ" 150.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОТЕХКОМПЛЕКТ" 149.73 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЛАНДО КОММЕРЦ" 149.72 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТРЕЙД-НН" 149.58 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРЕКС ЦЕНТР" 149.24 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛИН" 148.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТИС ТРЕЙДИНГ" 148.66 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "СПЕКТР" 147.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭМИЛИНК МЕТАЛЛООБРАБОТКА" 147.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТАРТА" 146.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРИКТЕСТ" 146.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМИЛИНК" 145.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШМ ПРОМИМПЭКС" 145.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОБ ТРЕЙД" 145.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАНС ШЕП" 145.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛМАРКЕТ" 144.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД-КОМПОНЕНТ" 144.46 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПП УДЛИНИТЕЛЬ" 144.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОН" 144.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КСС" 143.42 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРМЕН БТ" 142.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДИ" 141.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУМ" 141.46 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом