Конкуренты компании ООО "КРАСНОДАР МАГ-МАК"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (7.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРАСНОДАР МАГ-МАК» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИОНИС+" 9.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "СВЕТЛАНА" 9.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 9.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
НОВОДМИТРИЕВСКИЙ КООПЕРАТИВ 9.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛАДКИЙ МИР" 9.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЦЕНТР ВЕКА 9.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛСУ" 9.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИКИ" 9.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНТАЗИЯ-СК" 9.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВО-ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЦЕНТР ШЕЛКОВОГО ПУТИ "ОДИН ПОЯС И ОДИН ПУТЬ" 9.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВАНС" 9.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕВ" 9.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 9.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 9.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНД" 9.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА-4" 9.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПО "НОВИНКА" 9.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР В" 9.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРМАГАЗИН" 9.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 9.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИТЕРСКИЙ МИР ПЛЮС" 9.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБРАВА" 9.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ" 9.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-КАПИТАЛ" 9.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАР" 9.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом