Конкуренты компании ООО "АСТРАХАНЬ ФМ"

Компания «АСТРАХАНЬ ФМ» занимает 0.0246% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0246% (19.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АСТРАХАНЬ ФМ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СДС-АНГАРА-1" 23.59 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ "НОВАЯ ВОЛНА" 23.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО МОНТЕ-КАРЛО" 23.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-7" 23.29 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ ГРУПП" 23.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ" 23.14 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "РУССКАЯ ТРОЙКА" 23.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛЬНОСТЬ" 23.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЕДИМ ДОМА !" 22.98 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТК "ДЗЕРЖИНСК" 22.89 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "АРИГ УС" 22.88 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАР-СЕРВИС" 22.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИ" 22.86 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЗКА" 22.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРАММА ПЕРЕДАЧ" 22.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА-ТВ" 22.63 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОФОРУМ" 22.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕВИДЕОЦЕНТР" 22.40 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОСТРОИТЕЛЬ-МК" 22.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКТ" 22.25 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ" 22.25 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТК" 22.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЭТО ПРОСПЕКТ" 22.09 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ ПРЕСС" 22.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 21.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом