Конкуренты компании ООО "ТУРБАЗА 76"

Компания «ТУРБАЗА 76» занимает 0.0002% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (359.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРБАЗА 76» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЗОТ "РЕАЛ ФАН" 430.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКО & ПУТЕШЕСТВИЯ" 430.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЙ МИР" 430.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТБ "ЭКОКЛУБ" 429.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОТ" 429.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР БЕЗ ГРАНИЦ" 429.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТЕЛЬ" 429.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРСИ" 429.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМИРАТ" 429.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА`ВИ" 429.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИК" 428.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛУЙ" 428.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА НТ" 428.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМЕННОЕ АГЕНТСТВО" 428.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ.ВИ.ХОЛИДЕЙ-НЕРЮНГРИ" 428.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 428.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭЛСИ ТРЭВЕЛ" 427.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН ТРЭВЕЛ" 427.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 426.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "ВОКРУГ СВЕТА" 426.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНТУРИСТ" 426.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СП "БК" 426.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 426.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТУР" 426.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 426.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом