старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОМГ!"

Компания «ОМГ!» занимает 0.0506% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 25.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (25.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0506% (12.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОМГ!» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОСКОВЫЕ ФИГУРЫ" 15.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОСТАР" 15.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ШОУ" 15.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК" 15.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ БУКИНГ" 15.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ААП ИВЕНТ ГРУПП" 15.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ СТУДИЯ" 15.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКОМП" 14.98 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОЙ ТАЙМ" 14.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСКАН" 14.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТ МАРКЕТИНГ" 14.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАР ПАРК" 14.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИЭЙТ ДРИМС" 14.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЫКАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ" 14.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 26" 14.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТ-ЛАЙТ" 14.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКРИН ГОЛЬФ" 14.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "3 ПРО" 14.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "ДИНАМО" 14.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАНДАПАРК-АВИАПАРК" 14.40 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 14.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН-ШОУ" 14.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАР НЕФТЬ" 14.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 14.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ПАРКИНВЕСТ" 14.03 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»