Конкуренты компании ООО "ГОРИЗОНТ"

Компания «ГОРИЗОНТ» занимает 0.0024% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 97.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (97.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (2.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОРИЗОНТ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОМ МЕДИА" 2.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕРХ-ТВ" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО ТРК "СТУДИЯ АТВ" 2.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ ПЛЮС" 2.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬИНФОРМ" 2.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОКОМ" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕТРО ФМ НОВОРОССИЙСК" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП РАДИО МАНХЭТТЕН ДРАЙВ" 2.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК 9-Й КАНАЛ" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ЕВРАЗИЯ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬ-СТУДИЯ" 2.67 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "РАДИО АРМАНС" 2.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМА "РАДИО-КРАЙ" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ЧЕННЭЛ" 2.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТВ-ЛАЗАРЕВСКОЕ" 2.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОКОМПАНИЯ ЮГ-МЕДИА" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКБ" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРК" 2.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВР" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ-СЕРВИС" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ - ГАРАНТ" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 2.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ВОЛНА" 2.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом