Конкуренты компании ООО "ЗОЛУШКА"

Компания «ЗОЛУШКА» занимает 0.0036% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (3.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗОЛУШКА» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРАЙМ ТАЙМ" 3.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АСКОР" 3.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНРИ-МЕДИА" 3.87 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИК ГРУПП" 3.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРО-ПРИНТ" 3.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИИЦ "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 3.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО-ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ПАЛИТРА МУЛЬТИМЕДИА" 3.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 3.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП-СЕО" 3.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕДЕРАЛ" 3.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КОНТАКТ" 3.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОНТЛАЙТ" 3.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА-СЕРВИС" 3.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 3.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ-ЭКСПЕРТ" 3.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОУШЕН ЛОДЖИК" 3.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТД-ВОСТОК" 3.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКЦ "АПЕРТУРА" 3.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АКРОПОЛЬ" 3.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА "НАЛЬЧИК" 3.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМТ-РЕКЛАМА" 3.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАРА" 3.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСЕРВИС" 3.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГИТАТОР" 3.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОБЛ АУДИТ" 3.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом