Конкуренты компании ООО "СЛАВЯНСКИЕ МАСТЕРА"

Компания «СЛАВЯНСКИЕ МАСТЕРА» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (118.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЛАВЯНСКИЕ МАСТЕРА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ПО "УРЖУМСКИЙ ЦЕНТР" 141.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ 43" 141.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 141.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХМТ-ГРУПП" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВМ" 140.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГИЯ ТЕПЛА ПЛЮС" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС" 140.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЮТНЫЙ ДОМ" 139.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛА" 138.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЮТНЫЙ ДОМ" 138.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЭМВ" 137.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОВОДОГАЗКОМПЛЕКТ" 136.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ПК "СОКОЛОВСКОЕ" 130.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАПСОДИЯ" 130.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВА" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕРА" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЕНА" 126.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОГИ" 125.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛ МИНИМИ" 125.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 124.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "АНДРЕЕВСКИЙ" 123.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАД" 123.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРРАТА" 122.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ" 122.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНИ" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом