Конкуренты компании ООО "БАРС И КО"

Компания «БАРС И КО» занимает 0.0028% рынка «Деятельность в области фотографии».
Общий объем рынка составляет 12.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (12.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (345.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАРС И КО» по рынку «Деятельность в области фотографии»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРЕКОЗА" 414.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖИНИРИНГ" 409.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛОНА" 406.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВАРК" 402.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОРЕСУРС" 398.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ДРАЙВ" 390.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТО-ЕС" 386.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ФОТОГРАФ" 385.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОБИЗНЕС" 384.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОСЕРВИС" 383.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ МИГ" 380.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ-ПРОФИТ" 376.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОКАБИНЕТ" 374.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 372.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКОТО СТУДИО" 370.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФ-СТУДИО" 370.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С И М" 368.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 367.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ФОТО" 367.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "Р И Д ЛИМИТЕД КОМПАНИ" 362.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТВИЖН" 361.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА-ЮГ" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НС ПРОДАКШН" 359.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТО-ЛУЧ" 359.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОФОТО" 359.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области фотографии»

Сравните эту компанию с любым конкурентом