Конкуренты компании ООО МК "КВАДРАТ МАСТЕР"

Компания «МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ КВАДРАТ МАСТЕР» занимает 0.0000% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 105.08 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (105.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ КВАДРАТ МАСТЕР» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ФИРМА "КЛАСС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАСНИКХОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ БАРОККО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКАРТОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-МЕБЕЛЬ-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ МЕБЕЛИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-АЛТАЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАДЕО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КМФ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТПРОЕКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИИ КОМФОРТА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САКУРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДМАСТЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИШЕЛЛ-ПРИМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТМЕБЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС-М" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСЭКСПОРТМЕБЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРДВУД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»