Конкуренты компании ООО "ТД "МАТРАСОВЪ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ МАТРАСОВЪ» занимает 0.0036% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 50.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (50.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (1.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ МАТРАСОВЪ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАЭСТРО" 2.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕМСЕЙФ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "СИБВИТРИНА" 2.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖЕР" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАТУРСКАЯ МЕБЕЛЬ" 2.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСТ" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИФОЛЬ" 2.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МШМЗ" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 2.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС МЕБЕЛЬ" 2.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО "МЕБЕЛЬ" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬЕР" 2.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСГРУПП" 2.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬПРОМТОРГ" 2.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ ПОЛКА" 2.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАИРА" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМБ-КОНЦЕПТ" 2.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬТЕРРА" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОРЕЗ" 2.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА МЕБЕЛЬ" 2.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЯ МЕБЕЛЬ" 2.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЯ МЕБЕЛЬ" 2.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СИБИРИЯ" 2.00 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом