Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ 88"

Компания «СТУДИЯ 88» занимает 0.0042% рынка «Деятельность в области фотографии».
Общий объем рынка составляет 7.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (316.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ 88» по рынку «Деятельность в области фотографии»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АПЕЛЬСИН" 375.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТВИЖН" 374.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ТВОРЕЦ" 370.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ФОТОГРАФОВ" 368.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОБЮРО" 368.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФОТОСАЛОН "ВЕСНА" 366.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "Р И Д ЛИМИТЕД КОМПАНИ" 363.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 361.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСА" 358.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТ ПЛЮС" 353.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗКА" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАНД" 349.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕСТА" 338.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙДЖИК РУМ" 334.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ФОТОГРАФ" 334.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОН" 328.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОБУМ" 319.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТО-ЛУЧ" 315.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-ОКСАНА" 313.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРЯК" 313.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС" 312.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСОН" 310.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е-ГРАФФ" 301.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЦ "АЙЭССИ" 295.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА-ЮГ" 290.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области фотографии»

Сравните эту компанию с любым конкурентом