Конкуренты компании ООО "ПЛАНЕТА-ТУР"

Компания «ПЛАНЕТА-ТУР» занимает 0.0004% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (836.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЛАНЕТА-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САНТОРИНИ" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАТЕЯ" 1.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБЮРО ТЮМЕНЬ М" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "БИЗНЕС ПЛЮС" 1.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС-ТУР" 1.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТБ ПРОДЖЕКТ" 1.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК СЕРВИС ПЛЮС" 1.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ НАЙСТУР" 1.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИБИЭЙТИ" 999.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 998.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ТАТЬЯНА" 998.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 997.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПУТЕШЕСТВИЙ" 997.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 997.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЛОВСКОЕ БММТ "СПУТНИК" 996.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК КАРАВАН" 996.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТБ" 996.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ КАССОВЫЙ ЦЕНТР" 995.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ АРТ" 993.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА СОЛНЕЧНЫЙ БЕРЕГ" 993.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ КЛУБ" 992.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ" 992.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРО ОТДЫХ" 991.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУКАН-ТУР" 990.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕЛИ ТУР" 990.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом