Конкуренты компании ООО "ТЕХНИКА В ДЕТАЛЯХ"

Компания «ТЕХНИКА В ДЕТАЛЯХ» занимает 0.0147% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 38.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (38.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0147% (5.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНИКА В ДЕТАЛЯХ» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КД" 6.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФРЕМОНТ" 6.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ - С" 6.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН ЗАМКОВ" 6.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 6.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕССКОДАНЕТ" 6.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-СИЛА" 6.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТКЕЙС" 6.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРА-Н" 6.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРОКУПОЛ ПЛЮС" 6.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ВКУСОВ" 6.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЕ ДВЕРИ" 6.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛОК" 6.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ СТАТУС" 6.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМА" 6.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУРА" 6.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАЛЬ" 6.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 6.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЭЛЕКТРОД" 6.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИАФЕТ" 6.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКМ" 6.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЗОР" 6.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОМПЛАСТ" 6.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТЕХСЕРВИС" 6.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ДЕЛЬТА-Л" 6.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом