старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТОРГОВО-ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"

Компания «ТОРГОВО-ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0530% рынка «Лесозаготовки».
Общий объем рынка составляет 141.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (141.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0530% (74.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВО-ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Лесозаготовки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОРВИЖИ - ЛЕС" 89.72 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРТРАНСЛЕС" 89.59 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИО ТЭК КОМПЛЕКТ" 88.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЛЕСПРОМ" 88.84 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 88.01 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ.СИ.БУА-ПЕТРОФОРЕСТ" 87.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИГАЛИЧЛЕС" 87.31 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСКОМ" 87.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ФЕНИКС" 87.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ЛЕСНАЯ КОМПАНИЯ" 86.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 86.53 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗЕРВ" 86.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙСКИЙ ЛЕС 2" 86.21 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЯНДОМА-ЛЕС" 85.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 85.08 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧ" 84.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПФ "ЮТ" 84.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЫЩУГЛЕСПРОМ" 84.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЖОР ПЛЮС" 84.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 83.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЗК-43" 83.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОГРИВХОЗЛЕС" 81.89 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС-ГРУПП" 81.86 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЛК" 81.38 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕС" 80.69 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Лесозаготовки»