Конкуренты компании ООО "ИТЕК"

Компания «ИТЕК» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (174.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИТЕК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕЧТА ВСЕЛЕННОЙ" 208.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТИЗАНЫ" 208.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАКТАЛ КАМПАНИ" 208.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМЫ" 207.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАНС-ИЖЕВСК" 207.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 207.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ГРАФИТ" 207.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО РЕКЛАМНЫХ РЕШЕНИЙ" 206.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНА" 206.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИД МАРКЕТИНГ" 206.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОИ ЛЮДИ" 206.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ ДСКК" 205.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПЦ" 205.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНКОПЕДИЯ" 205.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕЗУЛЬТАТ" 205.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКОР" 205.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ" 205.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНЫЙ ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ" 204.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛЬГАР" 204.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАГИ-РА" 203.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ ГИД" 203.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТГРУПП" 203.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОУ ДИДЖИТАЛ" 202.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРТРАНСРЕКЛАМА" 202.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК ИННОВАЦИЯ" 202.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»