Конкуренты компании ООО "КРОНА-ДОМ"

Общий объем рынка составляет 35.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0708% (25.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРОНА-ДОМ» по рынку «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САНТЕХНИКОФФ" 30.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЛАГУНА" 30.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСАНТЕХ+" 29.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭППЕНДОРФ РАША" 29.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСТИЛЬ" 29.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХНИКА ВИЛЛА" 29.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРСТРОЙТОРГ" 29.30 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТЕХНОЛОДЖИ" 29.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕСУРС" 29.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНВЕНТ КРАСНОЯРСК" 28.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "САНИКОМ" 27.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХСЕРВИС" 27.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСТ" 27.73 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ САНТЕХНИКА" 27.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОМАРКЕТ" 26.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "НОЙС" 26.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКАДОМ" 26.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП" 26.64 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗРЕСУРСМОНТАЖ" 26.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОСИБ" 26.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-САНТЕХНИК" 24.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХМАРТ-2" 24.38 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ОТОПЛЕНИЯ" 24.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДМИР" 24.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГО-ВЕБ" 24.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах»